четверг, 4 июля 2013 г.

Всем желаю я здоровья.

Вот уже и незаметно середина лета подходит.
Я надеюсь, что все ребята отдыхают, загорают и  резвятся. 
Это сообщение я публикую для Анечки КулагинойТы большая молодец, что осилила   постельный режим  и теперь можно тебе осторожно вставать на ножки и начать двигаться. Мы желаем тебе здоровья, радости и хорошего настроения.
Даже если ты немножечко была больна, то это не беда! Главное не впадать в уныние и болезнь сама пройдёт. Ведь основное лекарство от всех болезней это улыбка и хорошее настроение!Так что не грусти и скорее выздоравливай, мы будем ждать тебя 1 сентября!
А также всем - всем друзьям своим и знакомым желаю ЗДОРОВЬЯ!!!
Этим летом и всегда
Я желаю Вам, друзья,
Счастья, мира и добра.
Ну, а, главное, – здоровья!
Это главное условье
Для жизни счастливой,
Для радости звонкой,
Для крепкой семьи
И для смеха ребенка!
Помогут вам в этом
Спорт и диета,
Режим дневной
И прогулки в выходной
На воздухе свежем,
Работа на даче…
Будет здоровье – Будет удача!



3 комментария:

  1. Комментарии для Анны и для всех ребят можно писать здесь.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я тоже желаю тебе здоровья! А всей дружной компании, что на фото, отдохнуть хорошенько, загореть и набраться сил для дальнейшей учёбы!

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению, только только спустя почти 20 дней мы увидели это сообщение(уезжали в отпуск). Не могу передать, как приятно видеть и ощущать вашу поддержку и внимание. Анечка была очень рада увидеть Вас и ребят после столь большого перерыва.Спасибо Вам большое, Нейля Муратовна. Всегда будем рады видеть Вас у нас дома.

    ОтветитьУдалить